Безусловно, в нашем магазине все товары проходят тщательную проверку на качество, но иногда случается так, что Вам необходимо вернуть или обменять покупку. Мы всегда идем навстречу нашим покупателям, и все ситуации рассматриваются индивидуально! Однако, есть определенные правила, которые работают всегда. И мы хотим, чтобы Вы о них знали!

 

1. Возврат товара приобретенного в нашем розничном магазине

Если с момента покупки прошло менее 14 дней, то Вы можете вернуть или обменять любой товар, кроме товаров, находящихся в списке не подлежащих возврату и обмену (продовольственные товары, чулочно-носочные изделия).

Для этого необходимо прийти лично в магазин, где приобретались товары, и иметь с собой следующее:

- Паспорт;

- Чек и терминальный чек, если оплачивали по карте;

- Карту, с которой производилась оплата (если оплачивали по карте);

- Возвращаемый товар с сохраненным товарным видом и упаковкой.

Если прошло более 14 дней с момента покупки, а у приобретенного Вами товара выявился заводской брак или иные дефекты - свяжитесь с нами по почте: 

«тут почта»

 

2. Товар приобретенный дистанционным способом (Почта России)

Вам необходимо связаться с нами по электронной почте «тут почта» и сообщить причину по которой Вы хотите вернуть товар. 

Далее Вы отправляете товар нам Почтой России по реквизитам, которые мы Вам сообщим. Когда товар возвращается к нам, отдел доставки подтверждает факт прибытия товара и наличия брака/дефектов и иных параметров и принимается решение о возврате денежных средств или отправке аналогичного товара взамен возвращенного.